Регистрация | Вход
ru

en
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ
СИСТЕМА ОБРАБОТКИ
ИНФОРМАЦИИ

(ДЛЯ УПРАВЛЕНИЙ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ)

НАЗНАЧЕНИЕ ППО АСОИ
Прикладное программное обеспечение Автоматизированная система обработки информации, в дальнейшем ППО АСОИ. предназначено для автоматизации процессов обработки информации о гражданах, процессов назначения пособий, выплат и контроля принимаемых решений об оказании мер социальной поддержки, управления информационным обменом с внешними организациями.
ППО АСОИ является сетевым программным обеспечением, что обеспечивает одновременную независимую работу в сети большого количества пользователей. Информация, занесенная каждым пользователем, попадает в единую базу данных и моментально становится доступной для остальных пользователей.


ВОЗМОЖНОСТИ ППО АСОИ
ППО АСОИ обеспечивает выполнение следующих бизнес-функций:
• Ведение реестра граждан
• Ведение реестра обращений граждан
• Назначение пособий и единовременной помощигражданам
• Формирование выплатных документов
• Ведение централизованной справочной системы
• Информационный обмен со сторонними организациями
• Формирование отчетов
• Осуществление контроля над правомерностью назначения мер социальной поддержки
• Проведение массовых операций (начисление пособий, перерасчет, открытие/закрытие категорий учета и т.д.)


СОСТАВ ППО АСОИ
ППО АСОИ состоит из двух блоков: блок учетных данных (клиент ППО АСОИ) и блок администрирования (система ведения справочников, модуль администратора).
Клиент ППО АСОИ позволяет вести учет:
• Сведений о гражданине, нуждающемся в социальной поддержке (адрес, дата рождения, документы, категории учета, выплатная информация, инвалидность, доходы и т.п.)
• Документов гражданина, подтверждающих его право на получение мер социальной поддержки (справки, удостоверения и т.п.)
• Обращений, заявлений, решений, вынесенных по заявлениям
• Назначенных и выплаченных пособий/помощи, выплатных документов

Универсальная система выборок позволяет получать данные по запросам пользоватачей для проведения массовых операций или формирования произвольных отчетов.

Система ведения справочников позволяет:
• Настраивать и вести справочники в соответствии с текущим законодательством
• Настраивать права пользователей
• Настраивать механизм назначения пособий (определение права, суммы, графика пособия)
• Настраивать сводные отчеты
• Выполнять централизованную настройку
Модуль администратора предназначен для обмена данными со сторонними организациями посредством импорта/экспорта. В процессе обмена осуществляется контроль над полнотой передаваемой информации.
С помощью данного модуля возможно проведение ряда массовых бизнес-операций.



ВНЕДРЕНИЕ ППО АСОИ
С апреля 2С05 года и по настоящее время ППО АСОИ используется Департаментом труда и оциальной защиты населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а так же на 20 территориях Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в 20 управлениях социальной защиты населения. В настоящее время на территориях зарегистрировано порядка 500 тысяч карточек учета граждан. При работе с ППО АСОИ занято около 340 рабочих мест. Постоянно в процессе совершенствования и развития ППО АСОИ задействовано 50 специалистов, в том числе через форум поддержки в сети Интернет.
Внедрение в эксплуатацию ППО АСОИ позволило реализовать следующие задачи:
1. Повысить оперативность получения и достоверность информации о состоянии дел в территориальных органах соцзащиты.
2. Повысить производительность труда сотрудников за счет автоматизации рутинных процессов.
3. Стандартизовать технологический процесс в отрасли.
4. Перевести часть процессов на безбумажное делопроизводство.
5. Организовать эффективный обмен данными между органами соцзащиты и сторонними организациями (ЖКХ, Пенсионным фондом, банками, почтовыми отделениями и т. д.).
С целью более эффективного обучения пользователей и повышения их квалификации в области информационных технологий Департамент труда и социальной защиты населения автономного округа регулярно проводит семинары, на которых разработчики читают лекции и проводят практические занятия не только по эксплуатации ППО АСОИ, но и по общим вопросам, касающимся администрирования баз данных.


СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ППО АСОИ
Программное обеспечение: Windows 2000/2003/XP/Vista; Microsoft Word 2000 и выше; Microsoft Excel 2000 и выше; СУБД Microsoft SQL Server 2005.
Аппаратное обеспечение (сервер): процессор 4 CPUs (минимум 2 CPUs); оперативная память 4GB (минимум 2GB); свободное место на жестком диске 40GB. рекомендуется использование дисковых массивов.
Аппаратное обеспечение (клиент): процессор 1,5GHz 32bit (х86) или 64bit (х64); оперативная память 1GB (минимум 512MB): свободное место на жестком диске 10GB.
660036, г.Красноярск,
ул. Академгородок дом 50 корпус 44,
тел./факс 8 (391) 249-53-76
ИНФОТЕХ | ПРОЕКТЫ | ПАРТНЁРЫ
Соглашение о безопасности | Условия использования
Copyright 2007 by Infotech


Тематика
Сайт управляется системой uCoz